О внесении изменений в административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом МО «Город Гатчина» муниципальной услуги по оформлению в аренду земельных участков арендаторам зданий, строений, сооружений

1672
19 октября 2012
Приложенные файлы:
О внесении изменений в административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом МО «Город Гатчина» муниципальной услуги по оформлению в аренду земельных участков арендаторам зданий, строений, сооружений, находящихся в собственности МО «Город Гатчина», утвержденный постановлением администрации МО «Город Гатчина» от 19.06.2012 г. №972
 
В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями), федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом РФ, федеральным законом от 25.10.2001 г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом МО «Город Гатчина», Положением о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности МО «Город Гатчина», утвержденным решением Совета депутатов МО «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района от 21.12.2011 г. №65, администрация МО «Город Гатчина» п о с т а н о в л я е т:
 
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом МО «Город Гатчина» муниципальной услуги по оформлению в аренду земельных участков арендаторам зданий, строений, сооружений, находящихся в собственности МО «Город Гатчина» (далее – регламент), утвержденный постановлением администрации МО «Город Гатчина» от 19.06.2012 г. №972:
1.1. Пункт 2.2.2. регламента изложить в следующей редакции:  
«2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется КУМИ во взаимодействии с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, и Федеральной налоговой службой».
1.2. Пункт 2.6.1. регламента изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:
1) Заявление о предоставлении земельного участка;
2) Копия паспорта заявителя - для физических лиц и индивидуальных  предпринимателей;  
3) Копия устава (учредительного договора) – для юридических лиц;
4) Документы о назначении постоянно действующего исполнительного органа юридического лица – для юридических лиц.  
5) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)».    
1.3. Пункт 2.6.2. регламента изложить в следующей редакции:  
«2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, которые заявитель вправе, но не обязан представить:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, или индивидуальных предпринимателей – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.        
2) Кадастровый паспорт земельного участка».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации МО «Город Гатчина» Коломенского Г.А.
 
 
Глава администрации
МО «Город Гатчина»                                                          А.Калугин