О внесении изменений в административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом МО «Город Гатчина» муниципальной услуги по формированию земельных участков под многоквартирными жилыми домами

1671
19 октября 2012
Приложенные файлы:
О внесении изменений в административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом МО «Город Гатчина» муниципальной услуги по формированию земельных участков под многоквартирными жилыми домами, расположенными на территории МО «Город Гатчина», утвержденный постановлением администрации МО «Город Гатчина» от 03.07.2012 г. №1063
 
В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями), федеральным законом от 06.10.2003 г.   №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом РФ, федеральным законом от 29.12.2004 г. №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», Земельным кодексом РФ, Уставом МО «Город Гатчина» администрация МО «Город Гатчина» п о с т а н о в л я е т:
 
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом МО «Город Гатчина» муниципальной услуги по формированию земельных участков под многоквартирными жилыми домами, расположенными на территории МО «Город Гатчина», утвержденный постановлением администрации МО «Город Гатчина» от 03.07.2012 г. №1063:
1.1. Пункт 2.2.2. регламента изложить в следующей редакции:  
«2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется КУМИ во взаимодействии с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, и Федеральной налоговой службой».
1.2. Пункт 2.6.1.  изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:
1) Заявление о формировании земельного участка; 
2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на жилое, или нежилое помещение в многоквартирном доме, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП».  
1.3. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
«2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, которые заявитель вправе, но не обязан представить:
1)  Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества; 
2) Кадастровая выписка на земельный участок, подлежащий формированию;     
3) Кадастровый план территории;
4) Кадастровые выписки на земельные участки, являющиеся смежными с формируемым земельным участком».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента публикации в газете «Гатчинская правда».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Гавы администрации МО «Город Гатчина» Коломенского Г.А.
 
 
Глава администрации
МО «Город Гатчина»                                                                   А.Калугин